В Госдуме подготовили законопроект о полном запрете на продажу вейпов в России.
Фото: Shutterstock
В Госдуме подготовили законопроект о полном запрете на продажу вейпов в России. Авторы документа отметили, что за 10 лет использование вейпов среди подростков выросло в 10 раз. Однако отметим, что спрос на обычные сигареты и другую табачную продукцию продолжает оставаться на довольно высоком уровне, несмотря на все предпринимаемые меры и социальную рекламу.
Фото: Дмитрий ОРЛОВ
Сайт KP.RU провел собственный опрос и узнал, как много среди наших читателей курильщиков, а сколько человек придерживается здорового образа жизни.
Как показали итоги исследования, тех, кто старается следить за своим здоровьем намного больше, чем тех, кого поработила вредная привычка. Так, целых 55% опрошенных сообщили, что не курят и не курили никогда в жизни.
«Сам не курю, и не терплю, когда кто-то курит рядом. Устал уже от этих «вонючек», - делится участник опроса.
«Давно пора все это запретить, надоело дышать дымом на улице. Сколько можно травить окружающих», - вторит другой.
«Никогда не курил. Даже не пробовал ни разу», - рассказывает третий.
А вот еще четверть опрошенных (24%) сообщили, что раньше они курили, но бросили и теперь чувствуют себя намного лучше.
«Курила около 40 лет. Бросила легко: разломила последние шесть сигарет и выбросила. Не курю уже семь лет», - делится своей историей респондентка.
2% выбрали вариант «другое» и сообщили, что курить начали совсем недавно, и уверены, что в любой момент смогут бросить. Кто-то отметил, что не считает себя курильщиком, т.к. выкуривает всего пару сигарет в месяц, да и то, только когда испытывает сильный стресс.
А вот оставшиеся 19% заявили, что курят уже много лет. Кто-то отметил, что бросать привычку он не собирается, другие, наоборот, пожаловались, что рады были бы бросить, но зависимость от табака такая сильная, что они не знают, как с ней справиться.
«Я курю чуть ли ни с детства, 30 лет уже, как бросить не знаю, зависимость сильная очень», - печально признался участник исследования.
Опрос проведен среди подписчиков сайта KP.RU в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники, а также в мессенджерах Telegram и Viber. Участие в исследовании приняли 9,8 тысячи человек.